Главная

Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd.

Направление компании

Полка Фошан Джябао изготовляя КО., Лтд, который был установлен в 1988 с большим диапазоном, сильной способностью, всесторонней административной системой, предварительными объектами и методом.

 

Мы специализированы в конструировать, производстве и шкафы продажи по мере того как мы имеем несколько команд профессиональных техников, представителей по сбыту и администраторов. Мы строги с штатами, продукцией и проверкой качества для всего процесса, от выбора материала к поставлять товары.

 

Мы принимаем хороший порошок и предварительную линию автоматического производства для финиша. Из-за наших хорошего качества и репутации, до сих пор мы зарабатываем доверие и веру много клиентов для долгосрочности. Наша компания направляет превратиться шаг за шагом под ведущей концепцией «качеством для выдерживать, искренность для превращаться».

 

 

С развитием около 20 лет, разнообразить наши продукты больше и больше. В настоящее время наши главные продукты включают облегченный шкаф хранения, полку супермаркета, шкаф бакалеи, полку КД, книжную полка, сверхмощный шкаф хранения, лофтинг шкафы, шкафы коридора, клетку хранения, ходя по магазинам вагонетку, тележку продвижения, счетчик наличных денег и серию объектов супермаркета. Наши продукты популярны и дома и на борту, и наслаждающся доброй славой среди комитетов.

 

Мы выдающие, по мере того как мы профессиональны. Трясти руки с Джябао быть друзьями навсегда.

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Полка Фошан Джябао изготовляя КО., Лтд, который был установлен в 1988 с большим диапазоном, сильной способностью, всесторонней административной системой, предварительными объектами и методом. 

 

От склада малого масштаба и продукции мастерская двинула к национальной индустриальной зоне максимума и новой технологии - индустриальной зоне Джили. Изделия высокого качества и общее соображение дела добросовестности учреждение нашей компании масштаб продукции расширяет непрестанно.

 

Через тяжелая работа нашего компанию всего штата и руководитель компании исправляя политику, над 50 торговцами в стране и за рубежом имеют держать над 10 летами отношения сотрудничества с нами. Возблагодарите для их доверия и поддержите.

 

 

Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd. Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd. Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd. Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd. Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd. Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd. Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd. Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd. Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Информация о компании

Рынки

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ДЖИЭБАО

Количество сотрудников : 100~150

Годовой объем продаж : 1219512-152440

Год основания : 1988

Экспорт ПК : 60% - 70%

Contact Us: 0086-13790037161/13929976474

Email Us: iris@jiabaoshelves.com

Contact Person: Ms Iris Chan

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Средний шкаф стали обязанности для сбываний хорошее качество Средний шкаф стали обязанности для сбываний хорошее качество Средний шкаф стали обязанности для сбываний

Home

Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd.

Company Profile

Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co., Ltd, which was established in 1988 is with large scale, strong ability, comprehensive administrative system, advanced facilities and technique.

 

We are specialized in designing, manufacturing and selling racks as we have several teams of professional technicians, sales representatives and administrators. We are strict with staffs, production and quality control for the whole process, from choosing material to delivering goods.

 

We adopt good powder and advanced automatic production line for finish. Because of our good quality and reputation, so far we earn trust and belief of many customers for a long term. Our company aims to develop step by step under leading concept “Quality for surviving, sincerity for developing”.

 

 

With about 20 years’ development, our products are more and more diversified. At present our main products include light-duty storage rack, supermarket shelf, grocery rack, CD shelf, book shelf, heavy-duty storage rack, lofting racks, corridor racks, storage cage, shopping trolley, promotion cart, cash counter and a series of supermarket facilities. Our products are popular both at home and aboard, and enjoying good fame among coteries.

 

We are outstanding, as we are professional. To shake hands with Jiabao is to be friends forever.

 

View More About Us
our company

Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd, which was established in 1988 is with large scale, strong ability, comprehensive administrative system, advanced facilities and technique. 

 

From small scale warehouse and the production workshop moved to National high and new technology industrial zone - Jili industrial zone. High quality products and good faith business philosophy is the foundation of our company production scale expands unceasingly.

 

Through our company all staff's hard work and the company leader correcting policy, over 50 dealers at home and abroad have keep over 10 years cooperation relationship with us. Thank for their trust and support.

 

 

Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd. Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd. Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd. Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd. Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd. Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd. Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd. Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd. Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Company Details

Main Market

South America

Western Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Business Type

Manufacturer

Brands : JIEBAO

No. of Employees : 100~150

Annual Sales : 1219512-152440

Year Established : 1988

Export p.c : 60% - 70%

Contact Us: 0086-13790037161/13929976474

Email Us: iris@jiabaoshelves.com

Contact Person: Ms Iris Chan

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Medium Duty Steel Rack for sales Good quality Medium Duty Steel Rack for sales