Главная ПродуктыНажмите назад шкаф паллета

Шкафы паллета буксировки хвостом вперед высокой эффективности, противостатическое хранение вешалки паллета

Сертификация
хорошее качество Средний шкаф стали обязанности для сбываний
хорошее качество Средний шкаф стали обязанности для сбываний
Просмотрения клиента
Хи радужка, спасибо для ваших терпеливых обслуживаний. Продукты большие, установка просты. Когда я посещаю вашу фабрику, большое предприятие, машина очень предварительно, каждый перфессионал.

—— Сотер

Дорогая радужка Чан, приходит сапете гиà, скаффали востри рисевуто и аббямо. Белли молто Соно, контенти молто римасти сямо. В белли скаффали деи соно комплессо, бене вернисиати, молто пясиути соно си, контенти молто римасти сямо е. Вои жулика коллабораре пясиуто Си е согласно с пресенца е востра Ла в диспонибилитà востра Ла.

—— Феррамента Негри

Оставьте нам сообщение

Шкафы паллета буксировки хвостом вперед высокой эффективности, противостатическое хранение вешалки паллета

Китай Шкафы паллета буксировки хвостом вперед высокой эффективности, противостатическое хранение вешалки паллета поставщик
Шкафы паллета буксировки хвостом вперед высокой эффективности, противостатическое хранение вешалки паллета поставщик

Большие изображения :  Шкафы паллета буксировки хвостом вперед высокой эффективности, противостатическое хранение вешалки паллета

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: JIEBAO
Номер модели: Нажмите назад шкаф паллета

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Пакет пузыря.
Время доставки: 10-15 работа через дни после полученного депозита
Условия оплаты: TT, LC, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 5000сец в месяцы
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Шкафы паллета буксировки хвостом вперед Функция: Высокая производительность
Обработка поверхностей: Покрытие порошка Широкий размер: пользовательских
Высокий размер: пользовательских преимущество: Антистатик

Шкафы паллета буксировки хвостом вперед высокой эффективности, противостатическое хранение вешалки паллета

 

Шкафы паллета буксировки хвостом вперед Краткое введение

 

1. Нажмите назад шкаф хранения наслаждает быстрым ростом в популярности недавно должной к предлагать подобные сбережения космоса как въезд, с типично 3 к 5 раз большей селективности. Этот рост был пришпорен путем выходить тенденции вышед на рынок на рынок как быстрые повышения в числе СКУс, массового изготовления на заказ, и более быстрого устарения продукта.

2. Каждый уровень в системе нажима-назад держит серию, который гнездят свертывая тележек, работая в майне которая склоняет вверх далеко от стороны выбора.

3. Для того чтобы нагрузить майну, первый паллет нагруженный в майне нагружен на верхнюю тележку. Нагрузить следующий паллет в майне, линии оператора подъемноого-транспортировочн механизма вверх перед первым паллетом и нажимы против его, причиняющ первый паллет свернуть назад далеко от стороны выбора, и подвергающ следующая тележка действию, которую второй паллет можно понизить на, как только он в положении. Процесс повторен до тех пор пока майна не будет полна. Для того чтобы опорожнить майну, оператор медленно извлекает последний паллет внутри, и другие свертывают назад вперед, вниз к стороне выбора. Подобно, процесс продолжается до тех пор пока майна не будет пуста.

 

Паллет буксировки хвостом вперед кладет деталь на полку

 

Тележка - подшипники – рельсы – сталь Анти--выскальзывания – кронштейн рельса – передний затвор

Шкафы паллета буксировки хвостом вперед высокой эффективности, противостатическое хранение вешалки паллета

Паллет буксировки хвостом вперед кладет функцию на полку

 

Шкаф нажима-назад, также известный как нажим-в шкафе, соединен разнослоистыми тележками между спереди и сзади лучами. Штабелированные товары нажаты в тележки от снаружи, и, который хранят товары нажмут первоначальные товары в его. Оно обычно использован в местах где объем запоминающего устройства весьма ограничен, но емкость запоминающего устройства необходимо увеличить или время необходимо для товаров необходимо увеличить.

След прессы - в шкафе имеет некоторый наклон, ° около 3. Оно использует вес товаров, и товары паллета определены для хранения одно-конца. Полная глубина этого вида шкафа не должна быть слишком глубока, вообще в пределах глубины 6 паллетов, потому что тележки врезаны в одине другого, поэтому они займут некоторый космос. Вес одиночного паллета вообще в пределах 1500кг, и высота шкафа вообще под 6м.

Пресса - в системе вешалки имеет более высокие требования для точности производства шкафа. Потому что сотрудничество между тележкой паллета и ведущим брусом высоко, точность производства и установки строга. Отказ сделать так причинит систему вешалки побежать бедно и повлиять на эффективность работы.

Цена пресс-в шкафа выше, который прямо-пропорционален к своему значению. Своя норма использования склада достигает около 80%, и норму использования космоса склада можно улучшить.

Это больше чем 30% высокое, легкое для получения доступа и гибкий, и шкаф с самой высокой эффективностью памяти.

 

Паллет буксировки хвостом вперед кладет применение на полку

 

  1. Храня и транспортирующ товары, грузоподъемнику работает только на нижнем конце прохода шкафа, и не нужно войти проход хранения товаров шкафа. Такие полки имеют типичные характеристики высокой плотности хранения и быстрой скорости хранения и транспорта;
  2. Обычно использовано для мест хранения которые весьма ограничены, но его необходимо использовать в местах где требования памяти не высоки, как увеличивая емкость запоминающего устройства или время требования для товаров.

Конструктивные особенности

 

След прессы - в шкафе имеет некоторый наклон, ° около 3. Оно использует вес товаров, и товары паллета определены для хранения одно-конца. Полная глубина этого вида шкафа не должна быть слишком глубока, вообще в пределах глубины 6 паллетов, потому что тележки врезаны в одине другого, поэтому они займут некоторый космос. Вес одиночного паллета вообще в пределах 1500кг, и высота шкафа вообще под 6м.

 

Контактная информация
Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd.

Контактное лицо: Iris Chan

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsPush Back Pallet Rack

High Performance Pushback Pallet Racks , Antistatic Pallet Racking Storage

Certification
Good quality Medium Duty Steel Rack for sales
Good quality Medium Duty Steel Rack for sales
Customer Reviews
Hi Iris, thanks for your patient services. Products are great, Installation is simple. When i visit your factory, it's large enterprise, the machine is very advanced, everyone are perfessional.

—— Soter

Dear Chan Iris, Come già sapete, abbiamo ricevuto i vostri scaffali. Sono molto belli, siamo rimasti molto contenti. In complesso sono dei scaffali belli, verniciati bene, ci sono piaciuti molto, e siamo rimasti molto contenti. Ci e piaciuto collaborare con voi per la vostra presenza e per la vostra disponibilità.

—— Ferramenta Negri

I'm Online Chat Now

High Performance Pushback Pallet Racks , Antistatic Pallet Racking Storage

China High Performance Pushback Pallet Racks , Antistatic Pallet Racking Storage supplier

Large Image :  High Performance Pushback Pallet Racks , Antistatic Pallet Racking Storage

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: JIEBAO
Model Number: Push Back Pallet Rack

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Packaging Details: Bubble Package.
Delivery Time: 10-15 work days after received deposit
Payment Terms: TT, LC, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 5000sets per months
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Pushback Pallet Racks Feature: High Performance
Surface Treatment: Powder Coating Wide Size: Custom
High Size: Custom Advantage: Antistatic

High Performance Pushback Pallet Racks , Antistatic Pallet Racking Storage

 

Pushback Pallet Racks Brief Introduction

 

1. Push back storage rack has enjoyed rapid growth in popularity recently due to offering similar space savings as drive-in, with typically 3 to 5 times greater selectivity. This growth has been spurred by marketing trends such as rapid increases in number of SKUs, mass customization, and more rapid product obsolescence.

2. Each level in a push-back system holds a series of nested rolling carts, operating in a lane which slopes upward away from the pick face.

3. To load the lane, the first pallet loaded in the lane is loaded onto the top cart. To load the next pallet in the lane, the lift truck operator lines up in front of the first pallet and pushes against it, causing the first pallet to roll back away from the pick face, and exposing the next cart, which the second pallet can be lowered onto, once it's in position. The process is repeated until the lane is full. To empty the lane, the operator slowly removes the last pallet in, and the others roll back forward, down to the pick face. Similarly, the process continues until the lane is empty.

 

Pushback Pallet Racks detail

 

Cart - Bearings – Rails – Anti-Slip Steel – Rail Bracket – Front Stopper

High Performance Pushback Pallet Racks , Antistatic Pallet Racking Storage

Pushback Pallet Racks function

 

Push-back rack, also known as push-in rack, are connected by multi-layer carts between the front and rear beams. Stacked goods are pushed into the carts from the outside, and the stored goods will push the original goods into it. It is usually used in places where the storage space is extremely limited, but the storage capacity must be increased or the time required for the goods must be increased.

The track of the press-in rack has a certain slope, about 3 °. It uses the weight of the goods, and the pallet goods are specified for single-end storage. The total depth of this kind of rack should not be too deep, generally within the depth of 6 pallets, because the carts are embedded in each other, so they take up some space. The weight of a single pallet is generally within 1500kg, and the rack height is generally below 6m.

The press-in racking system has higher requirements for the manufacturing accuracy of the rack. Because the cooperation between the pallet cart and the guide rail is high, the manufacturing and installation accuracy is strict. Failure to do so will cause the racking system to run poorly and affect work effectiveness.

The cost of press-in rack is higher, which is directly proportional to its value. Its warehouse utilization rate reaches about 80%, and the space utilization rate of the warehouse can be improved.

It is more than 30% high, easy to access and flexible, and is the rack with the highest storage efficiency.

 

Pushback Pallet Racks application

 

  1. When storing and transporting goods, the forklift works only at the lower end of the rack aisle, and does not need to enter the rack goods storage aisle. Such shelves have the typical characteristics of high storage density and fast storage and transportation speed;
  2. It is usually used for storage places that are extremely limited, but it must be used in places where the storage requirements are not high, such as increasing storage capacity or requiring time for the goods.

Design Features

 

The track of the press-in rack has a certain slope, about 3 °. It uses the weight of the goods, and the pallet goods are specified for single-end storage. The total depth of this kind of rack should not be too deep, generally within the depth of 6 pallets, because the carts are embedded in each other, so they take up some space. The weight of a single pallet is generally within 1500kg, and the rack height is generally below 6m.

 

Contact Details
Foshan Jiabao Shelf Manufacturing Co.,Ltd.

Contact Person: Iris Chan

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)